91. Педагогическое консультирование носит характер
• индивидуальный
92. Родители в школе являются:
• субъектами воспитательного процесса
93. В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят:
• заместитель директора, опытные классные руководители, учителя-предметники, психолог, социальный педагог некоторые родители, библиотекарь
94. Результат взаимодействия таких форм действительности, как событие, происшедшее в жизни ученика, действия педагога на основе анализа этого события в соответствии с поставленной им задачей, действия учащихся и педагогический результат действий учителя — это:
• педагогическое явление
95. Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон — это:
• тактика партнёрских отношений