26. Для содействия эффективной коммуникации ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности и …
• применять научные методы изучения общественного мнения
27. Восстановление позитивной репутации фирмы следует начинать:
• к моменту снижения кризисной ситуации
28. Из перечисленного, к нормам профессионального поведения, отраженным в Кодексе Института ПР, относятся:
• отказ от одновременного представления интересов конфликтующих сторон
• соблюдение конфиденциальности доверенной информации
29. Создание «занимательных историй» в целях продвижения товара на рынке предполагает разнообразие тематики. Предметами таких статей являются (ется)
• достижение продаж рекордной величины
30. Из перечисленного, к целям экспозиционной деятельности фирмы относятся:
• показ новых изделий клиентам
• улучшение имиджа фирмы