51. В процессе коммуникации информация передается невербальными средствами (жестами, мимикой и пр.) на:
• 55%
52. В японской компании, как правило, существует ________________ система отношений.
• вертикальная
53. Понятие промоушн относится к сфере:
• маркетинговых коммуникаций
54. Из перечисленного, к правильной последовательности действий по установлению коммуникаций с персоналом относятся:
• 1) исследование отношений занятых к организации
• 2) анализ существующих форм коммуникаций
• 3) установление целей и стратегии коммуникаций с занятыми
• 4) разработка программы коммуникаций с персоналом
55. Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров». Ее суть — …
• увеличение спроса на товар благодаря не столько качеству, сколько общественному мнению о нем