Технические и аудиовизуальные средства обучения. Тест 24

Практическая педагогика. Тест 24
12.01.2018
Семейное право в Казахстане. Тест 24
12.01.2018
Показать все

Технические и аудиовизуальные средства обучения. Тест 24

116. Компьютерные игры, имеющие целью с помощью игровых ситуаций сообщить пользователю определенные сведения, помочь закрепить их, разобраться в каких-то вопросах, называются:

• обучающими

117. Зритель видит на экране непрерывное движение благодаря

• фи-феномену

118. Носители информации характеризуются возможностью изменения и сохранения

• свойств вещества

119. Передача звука на большие расстояния упрощается благодаря

• суммированию множества звуковых волн во внешнем ухе

120. Взаимовлияние средств массовой информации и организованного обучения в школе

• дополняющее










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match