41. Конкурентная стратегия сельхозпредприятий, предприятий легкой и пищевой промышленности — это определенная концепция …
• действий предприятия, направленная на достижение конкретных поставленных целей в рыночных условиях
42. Верны ли определения? А) Пригородное сельское хозяйство — тип сельского хозяйства, преобладающий в развитых странах Б) Пригородное сельское хозяйство — отрасли сельского хозяйства, сосредоточенные преимущественно возле больших городов и обслуживающие их население.
• А — нет, Б — да
43. Организационно-правовая структура предприятия (фирм) — это способ …
• существования предприятия (фирмы), зависящий от формы его собственности, масштаба производства, формирования структуры капитала, образования и распределения доходов
44. Контракт с фиксированной ценой на продукцию сельхозпредприятий …
• согласуется и фиксируется в момент его подписания, а поставщик берет на себя весь риск, связанный с инфляцией
45. Сегментация рынка — это его разделение …
• на отдельные части по признаку вида реализуемого товара, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей