11. Рынок — это сфера …
• товарооборота, обладающая способностью к саморегулированию на основе спроса и предложения
12. Технологическая, стадийная специализация в легкой и пищевой промышленности заключается в создании самостоятельных организаций, специализирующихся на …
• производстве только отдельных видов или комплексов товаров народного потребления
13. Ценовая конкуренция на рынке товаров народного потребления относится к …
• соперничеству предпринимателей с целью извлечения дополнительной прибыли с уменьшением издержек производства без изменения существующего ассортимента продукции
14. Жизненный цикл функционирования объекта недвижимости сельхозпредприятия, предприятия легкой и пищевой промышленности определяется как …
• временной параметр от его создания до прекращения его использования
15. Неценовая конкуренция на рынке товаров народного потребления состоит в достижении конкурентного превосходства сельхозпредприятия или предприятия легкой и пищевой промышленности …
• путем повышения качества его продукции без увеличения цены