486. Непрерывные множества называется:
• недискретными
487. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией
• программы
488. Когда основным содержанием игры является выполнение роли и связанных с нею действий, появляются игровые действия, передающие характер моделируемых социальных отношений, роли ясные и четкие, называются детьми до начала игры; роль определяет логику и характер действий, действия становятся разнообразными; появляется специфическая ролевая речь — это:
• 3-й уровень сюжетно-ролевой игры
489. Впервые идея последовательного обучения детей дошкольного возраста появилась в книге Я.А. Коменского
• «Материнская школа»
490. В Монтессори-педагогике, упражнения в практической жизни с рамкой с пуговицами (большими, маленькими), рамкой с кнопками, рамкой с крючками и петлями, рамкой с ремнями, рамкой с бантами, рамкой со шнуром и отверстиями, рамкой со шнуровкой для ботинок, рамкой с застежкой-молнией, рамкой с английскими булавками относятся к:
• упражнениям по уходу за собой