456. Наиболее полная характеристика сензитивных периодов развития ребенка дана в книге М. Монтессори
• «Секрет детства»
457. Ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе, любознательность, сенсорное развитие, развитие образных представлений, развитие речи и мышления входят в понятие:
• «интеллектуальная готовность к школе»
458. Среди невербальных форм предъявления педагогического требования, движения, жесты и поза, информирующие о состоянии и отношении в процессе общения, называются:
• пластикой
459. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся:
• рамка с кнопками
• рамка с крючками и петлями
• рамка с пуговицами
460. Система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности, передачи от поколения к поколению и хранения информации, называется:
• языком