336. Форма общения, для которой характерна потребность во внимании и доброжелательности, личностные мотивы и экспрессивно-мимические средства общения, называется:
• непосредственно-эмоциональной
337. Особое внимание в Конвенции уделяется правам ребенка на жизнь, здоровое развитие, на имя и приобретение гражданства, подчеркивается право знать своих родителей, сохранять свою индивидуальность, в статьях:
• 6, 7, 8
338. Сложный феномен жизнедеятельности человека, выступающий одновременно как процесс взаимодействия людей; информационный процесс (обмен информацией, деятельностью, ее результатами, опытом); средство и условие передачи и усвоения социального опыта; отношение людей друг к другу; процесс взаимовлияния людей друг на друга; сопереживание и взаимопонимание людей называется:
• общением
339. Способность воспринимать звуки человеческой речи называется:
• фонематическим слухом
340. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся:
• рамка с бантами
• рамка с ремнями
• чистка ботинок