Теории и технологии дошкольного образования. Тест 67
331. Уровень экологической воспитанности, когда для детей характерно неустойчивое отношение к животным и растениям без выраженной положительной направленности и они наряду с отдельными позитивными действиями могут проявлять к объектам небрежность и даже агрессивность, обозначается как:
• первый
332. Воссоздание объекта в другом, не натуральном материале, в результате чего в объекте выделяются такие стороны, которые становятся предметом специального рассмотрения, специальной ориентации является сущностью
• моделирования
333. Изображение природы (морской, горной, городской, космической и т. п.) называется:
• пейзажем
334. Монтессори-материалы: доски для ощупывания, шершавые таблички, ткани, относятся к материалам для развития
• осязания
335. С помощью таких занятий, как измерение и взвешивание предметов, строительство из кубиков, работа по дереву, игра с песком и водой, блоками и веревками, смешивание красок программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание: