326. «Предметы рукотворного мира. Человек создает технику. Живая, неживая природа и человек. Материалы, созданные человеком. Человек — художник» является содержанием программы «Я — человек», раздела
• «Человек — творец»
327. С помощью игр, приготовления пищи, чтения книг, драматизации, участия в общественных мероприятиях программа «Шаг за шагом» помогает детям выстроить свое собственное понимание:
• социальной и культурной действительности
328. Сообщество водных и прибрежных растений и животных, которые связаны друг с другом, называется:
• прудом
329. Проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия, способность понять другого человека (взрослого, сверстника), его особенности, интересы, потребности, увидеть возникшие перед ним трудности, заметить изменения настроения, эмоционального состояния, умение выбирать адекватные ситуации способы общения, этически ценные образцы поведения входит в понятие:
• социальная компетентность
330. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений называется:
• силой