201. В Монтессори-педагогике, такие упражнения в практической жизни как ходьба по линии, упражнения в тишине относятся к:
• особым видам движений
202. Воспроизведение событий, происходящих в жизни или в литературном произведении, называется сюжетной(-ым):
• игрой
203. Гуманно-ценностное отношение к природе: доброжелательность к живым существам; эмоциональная отзывчивость на их состояние; интерес к природным объектам; стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие входит в понятие:
• экологическая воспитанность
204. Раскрытие сущности некоторых явлений или способов действия называется:
• объяснением
205. Связь федеральной программы развития образования с национальными, региональными и муниципальными программами, учитывающими местные уровни социально-экономического развития, а также особенности местных образовательных систем, является принципом
• единства культурного и образовательного пространства