161. В Монтессори-педагогике, такие упражнения в практической жизни как переноска предметов, переноска стула, переноска, раскатывание и скатывание ковра, открывание и закрывание двери, складывание салфеток, пересыпание ложкой, пересыпание зерен из кувшина в кувшин, переливание воды относятся к:
• общим подготовительным упражнениям для развития контроля и координации движений
162. В становлении личности общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения) важнее, чем семья, утверждал:
• Я.А. Коменский
163. В физкультурных занятиях учебно-тренировочного характера разные виды ходьбы, упражнения строевые, на ориентировку в пространстве, разминочный бег проводятся в:
• вводной части
164. Средство обучения, обеспечивающее развитие личного опыта ребенка, отраженного в представлениях, называют:
• образом
165. Третья форма общения ребенка со взрослым называется:
• внеситуативно-познавательной