811. Из перечисленного, к позитивным тенденциям изменениям в среде развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении в свете современной реформы дошкольного образования относят:
• выделение и оснащение специальных помещений для разных видов детской деятельности (изостудии, компьютерные классы, «комнаты сказок», хореографические студии, др.)
• полифункциональное использование игрового, спортивного и др. оборудования с ориентацией на ребенка
• создание полноценной социальной среды развития ребенка (условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с разными взрослыми)
812. Изменения в природе, когда заметно увеличивается день и укорачивается ночь, солнце светит ярко, поднимается на небе все выше, с каждым днем дает больше света и тепла, тает снег, лед, бегут ручьи, реки выходят из берегов, характерны для:
• весны
813. Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей человека, называются:
• мотивом
814. Люди, общество людей относятся к понятию:
• социальный мир
815. Тип занятий, на которых детям показывают виды животных, растений, условия их жизни и обитания, которые не представлены в ближайшем природном окружении и не могут быть познаны через наблюдения, называют:
• первично-ознакомительными