686. Свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых — жест, мимика, пантомима) средств называется __________________ компетентностью.
• языковой
687. Слова с противоположным значением называются:
• антонимами
688. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Конвенцию о правах ребенка в:
• 1989 г
689. Из перечисленного, к позитивным тенденциям изменениям во взаимодействии педагогов детей в свете современной реформы дошкольного образования относят:
• использование педагогами новых форм работы с детьми (в том числе индивидуальной и по подгруппам), направленных на реализацию индивидуального подхода
• появление практических психологов в ДОУ
• практика диагностики индивидуальных особенностей детей
• приток в ДОУ специалистов из других сфер (школьных учителей, специалистов по физической культуре, искусствоведов, музыкантов и др.)
690. Среди невербальных форм предъявления педагогического требования, выжидательная позиция педагога, выражаемая в непродолжительной приостановке речи, называется:
• паузой