551. Система организации, внутренняя структура, способ построения учебной деятельности называется:
• формой обучения
552. Из перечисленного, (по Монтессори-педагогике) к упражнениям по уходу за собой относятся:
• рамка с английскими булавками
• рамка со шнуровкой для ботинок
• рамка со шнуром и отверстиями
553. К средствам общения, которые выражают отношение к содержанию информации, которое ребенок стремится передать взрослому или получить от него, относят:
• экспрессивно-мимические
554. Конечным продуктом процесса формирования начал экологической культуры является:
• отношение
555. Среди опосредованных вербальных форм трансляции педагогического требования, когда ребенок сам способен дать отчет в содеянном, оценить и сравнить свое отношение и поведение с нормой, пользуются:
• вопросом-обращением