56. Из перечисленного, к задачам ПР относятся:
• определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации
• улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями
57. Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров», ее суть заключается в:
• увеличении спроса на товар благодаря не столько качеству, сколько общественному мнению о нем
58. Уникальность радио как средства массовой информации, активно используемого в интересах ПР, обусловлена его:
• общедоступностью
59. Установите правильную последовательность этапов работы по созданию фильма:
• 1) определение идеи фильма
• 2) разработка сюжета
• 3) написание сценария
• 4) съемка фильма
• 5) монтаж
60. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется:
• вхождением ПР-специалиста в состав «руководящей команды»