1. Для ведения работы с общественностью в США в период I мировой войны был создан контингент «четырехминутчиков», это были …
• добровольцы-ораторы с четырехминутным сообщением новостей
2. Понятие «промоушн» относится к сфере деятельности:
• маркетинговых коммуникаций
3. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации
• повысить эффективность коммуникаций
4. Из перечисленного, в основе разработки бюджета ПР-программы лежат:
• курс национальной валюты
• оценка уровня ресурсов
5. А. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую копорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
• А. Пейдж становился вице-президентом АТТ, участвующим в определении политики компании