136. Публичное обсуждение проблем, интересующих участников обсуждения, вызванное желанием как можно глубже, обстоятельнее разобраться в обсуждаемых вопросах
• спор
137. Соответствие характеристик коммуникации сфере общения
• Четко определена цель коммуникации — деловая коммуникация
• Регламентация общения — деловая коммуникация
• Количество тем для обсуждения ограничено повесткой дня — деловая коммуникация
• Частый и немотивированный переход от одной темы к другой — повседневная коммуникация
• Не связана с принятием решений — повседневная коммуникация
138. Компоненты речевой коммуникации (К. Шеннон, Р. Якобсон):
• код
• адресант
• сообщение
• адресат
139. Реплика является обязательным элементом судебных прений
• нет
140. Целенаправленное взаимодействие, ориентированное на оказание прямого психологического воздействия на собеседника для достижения своих целей, осуществляемое в форме, которая может унизить его чувство собственного достоинства — … общение.
• директивное