16. Инструмент оценки стратегического положения фирмы, ее внутренних возможностей (сильных и слабых сторон) и внешней ситуации (возможностей и угроз) — …
• SWOT- анализ
17. Впервые модель цепочки затрат для стратегического анализа издержек предложил:
• М. Портер
18. Метод использования чужого опыта, передовых достижений лучших компаний с целью повышения эффективности работы — это:
• бенчмаркинг
19. В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. К. Эндрюс впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает Сила», «Слабость», «Возможности» и …
• «Угрозы»
20. Процесс принятия решений, который объединяет внутренние организационные возможности с угрозами и благоприятными возможностями, предоставляемыми внешней средой, — управление