Стратегический менеджмент. Тест 24

Управленческий учёт. Тест 24
12.01.2018
Социология. Тест 24
12.01.2018
Показать все

Стратегический менеджмент. Тест 24

116. Условия, в которых целесообразно компании выбирать стратегию лидерства по издержкам:

• новички на рынке снижают цены для привлечения покупателей и создания клиентской базы
• стандартный или предназначенный для широкого потребителей товар
• существует сильная конкуренция по цене

117. Оптимальные варианты конкурентных стратегий на динамичных рынках:

• прогнозирование изменений
• реагирование на изменения
• управление изменениями рынка

118. Основные элементы, составляющие процесс стратегического менеджмента:

• реализация стратегии
• стратегический контроль и регулирование
• стратегическое планирование

119. Наиболее эффективные стратегии в формирующихся отраслях:

• захват наиболее емкой потребительской ниши, чтобы таким образом использовать эффект масштаба и успешно противодействовать конкурентам
• стратегия «снятия сливок»
• стратегия инноваций
• стратегия прямой атаки на лидера или неотступного следования за ним
• стратегия формирования фирменной торговой марки (бренда)

120. Наиболее часто повторяющаяся ошибка при реализации новой стратегии:

• новая стратегия автоматически налагается на старую структуру










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match