96. Выделите наиболее значимые факторы, влияющие на стратегию компании:
• общие ценности и корпоративная культура
• сильные и слабые стороны компании, компетенции и конкурентные возможности
• условия конкуренции, общая привлекательность отрасли
97. Стадии жизненного цикла, на которых используется стратегическая модель развития предприятия «ускоренный рост»:
• детство
• рождение
• юность
98. Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а скорее, чувство основной цели фирмы – это …
• видение
99. Позиции, по которым стратегический план отличается от других видов плана:
• период действия
• степень точности
• структура
• цели
100. Приоритеты в маркетинге компании, которая реализует сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации:
• анализ уровня удовлетворения потребителей набором свойств и характеристик товара, соответствующих вкусам и/или специфическим потребностям сегмента