41. Из перечисленных методов, стратегия партизанской атаки предусматривает использование:
• краткосрочные рекламные компании
• применение скидочных купонов
• существенное краткосрочное снижение цен в отдельных регионах под маской кампании по выводу на рынок нового товара
42. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности освоения производства нового продукта и внедрения его на существующие рынки анализируются в секторе:
• развития продукта
43. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности увеличения продаж путем вывода существующих продуктов на новые сегменты рынка (географические, демографические и т.п.) анализируются в секторе:
• расширения рынка
44. Из перечисленных стратегий маркетинга, к стратегиям по признаку деловой (рыночной) конъюнктуры относятся:
• конверсионно-стимулирующего
• контрмаркетинга
• противодействующего
• развивающего
• редукционного
• редукционноговнешней экспансии
• ремаркетинга
• синхромаркетинга
• стабилизирующего
• стимулирующего
45. Стратегия, согласно которой цели, объекты и организационно-функциональные характеристики информационно-коммуникативного воздействия определяются на основе конкретно-ситуационного подхода, является стратегией
• флуктуационного продвижения