Стратегический маркетинг. Тест 9

Семейное право в Казахстане. Тест 9
12.01.2018
Человек в традиционном и современном обществе. Тест 9
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 9

41. Из перечисленных методов, стратегия партизанской атаки предусматривает использование:

• краткосрочные рекламные компании
• применение скидочных купонов
• существенное краткосрочное снижение цен в отдельных регионах под маской кампании по выводу на рынок нового товара

42. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности освоения производства нового продукта и внедрения его на существующие рынки анализируются в секторе:

• развития продукта

43. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности увеличения продаж путем вывода существующих продуктов на новые сегменты рынка (географические, демографические и т.п.) анализируются в секторе:

• расширения рынка

44. Из перечисленных стратегий маркетинга, к стратегиям по признаку деловой (рыночной) конъюнктуры относятся:

• конверсионно-стимулирующего
• контрмаркетинга
• противодействующего
• развивающего
• редукционного
• редукционноговнешней экспансии
• ремаркетинга
• синхромаркетинга
• стабилизирующего
• стимулирующего

45. Стратегия, согласно которой цели, объекты и организационно-функциональные характеристики информационно-коммуникативного воздействия определяются на основе конкретно-ситуационного подхода, является стратегией

• флуктуационного продвижения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match