Стратегический маркетинг. Тест 40

Русское искусство XVIII века. Тест 40
12.01.2018
Теория экономического анализа. Тест 40
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 40

196. В матрице БКГ новые бизнес-области, занимающие относительно большую долю бурно растущего рынка, операции на котором приносят высокие прибыли, определяются как:

• “звезды”

197. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по психографическим признакам используются:

• образ жизни
• общественные классы

198. Если компания по производству автомобилей приобретает предприятие, производящее комплектующие детали, то она применяет стратегию

• интеграции назад

199. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей ее однородность и взаимосвязанность, является:

• гармоничность

200. Из перечисленных элементов комплекса маркетинг-микс: 1) продукт; 2) ____________________; 3) продвижение; 4) позиция на рынке — пропущенным элементом является.

• цена










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match