16. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет одинаково низкие возможности и опасности, то можно считать, что ее бизнес
• зрелый
17. Японские фирмы, сосредоточившие свои усилия на сегменте дешевых автомобилей, которые лидеры американской автоиндустрии считали не заслуживающими внимания, применили стратегию
• фланговой атаки
18. Из перечисленных стратегий, к стратегиям маркетинговой информационно-коммуникативной политики относятся:
• стратегия интенсивного продвижения
• стратегия суппортного продвижения
• стратегия флуктуационного продвижения
• стратегия экстенсивного продвижения
19. Стратегия, предполагающая пересмотр цен в основном в связи с существенными изменениями в динамике факторов и элементов окружающей маркетинговой среды, является стратегией
• интервального ценообразования
20. Предприятия, осуществляющие остекление балконов и лоджий и предоставляющие сезонные скидки на свои услуги в зимнее время, используют стратегию
• интервального ценообразования