Стратегический маркетинг. Тест 4

Концепции современного естествознания. Тест 4
12.01.2018
Финансы. Тест 4
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 4

16. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет одинаково низкие возможности и опасности, то можно считать, что ее бизнес

• зрелый

17. Японские фирмы, сосредоточившие свои усилия на сегменте дешевых автомобилей, которые лидеры американской автоиндустрии считали не заслуживающими внимания, применили стратегию

• фланговой атаки

18. Из перечисленных стратегий, к стратегиям маркетинговой информационно-коммуникативной политики относятся:

• стратегия интенсивного продвижения
• стратегия суппортного продвижения
• стратегия флуктуационного продвижения
• стратегия экстенсивного продвижения

19. Стратегия, предполагающая пересмотр цен в основном в связи с существенными изменениями в динамике факторов и элементов окружающей маркетинговой среды, является стратегией

• интервального ценообразования

20. Предприятия, осуществляющие остекление балконов и лоджий и предоставляющие сезонные скидки на свои услуги в зимнее время, используют стратегию

• интервального ценообразования










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match