186. Широта как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:
• общее количество ассортиментных групп
187. Модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга, при которой специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их работу, является:
• линейно-функциональной
188. Если продовольственный магазин предусматривает завоз колбасных изделий один раз в два дня, то он использует:
• циклическую (когерентную) логистическую стратегию
189. Жизненный цикл чрезвычайно популярного продукта со стабильным сбытом на протяжении долгого периода времени описывает:
• классическая кривая
190. Рестораны, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию
• горизонтальной диверсификации