Стратегический маркетинг. Тест 38

Политическая этика. Тест 39
12.01.2018
Основы организации сетей Cisco. Тест 38
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 38

186. Широта как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:

• общее количество ассортиментных групп

187. Модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга, при которой специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их работу, является:

• линейно-функциональной

188. Если продовольственный магазин предусматривает завоз колбасных изделий один раз в два дня, то он использует:

• циклическую (когерентную) логистическую стратегию

189. Жизненный цикл чрезвычайно популярного продукта со стабильным сбытом на протяжении долгого периода времени описывает:

• классическая кривая

190. Рестораны, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию

• горизонтальной диверсификации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match