Стратегический маркетинг. Тест 37

Конституционное право России. Тест 37
12.01.2018
Этнопедагогика и этнопсихология. Тест 37
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 37

181. Стратегия быстрого проникновения на рынок» эффективна в тех случаях, когда:

• потенциальные покупатели не знакомы с товаром и чувствительны к цене
• рынок велик
• существует опасность жестких встречных мер со стороны конкурентов

182. Если продовольственный магазин предусматривает ежедневный завоз молочных продуктов, то он использует:

• циклическую (когерентную) логистическую стратегию

183. По отношению к товарам, спрос на которые может быть расценен как иррациональный с точки зрения благополучия потребителя, общества, используется стратегия:

• контрмаркетинга

184. Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через телемаркетинг, применяет стратегию

• прямой дистрибьюции

185. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на одну или несколько приоритетных контактных аудиторий в течение сравнительно длительного периода времени, является стратегией

• интенсивного (концентрированного) продвижения

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match