181. Стратегия быстрого проникновения на рынок» эффективна в тех случаях, когда:
• потенциальные покупатели не знакомы с товаром и чувствительны к цене
• рынок велик
• существует опасность жестких встречных мер со стороны конкурентов
182. Если продовольственный магазин предусматривает ежедневный завоз молочных продуктов, то он использует:
• циклическую (когерентную) логистическую стратегию
183. По отношению к товарам, спрос на которые может быть расценен как иррациональный с точки зрения благополучия потребителя, общества, используется стратегия:
• контрмаркетинга
184. Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через телемаркетинг, применяет стратегию
• прямой дистрибьюции
185. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на одну или несколько приоритетных контактных аудиторий в течение сравнительно длительного периода времени, является стратегией
• интенсивного (концентрированного) продвижения
«