Стратегический маркетинг. Тест 33

Государственное регулирование ВЭД. Тест 33
12.01.2018
Организация и методика проведения налоговых проверок. Тест 33
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 33

161. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по демографическим признакам используются:

• возраст
• образование
• пол

162. Стратегия, предполагающая взаимодействие производителя с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям, является стратегией

• концентрированной дистрибьюции

163. Отели, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию

• горизонтальной диверсификации

164. Стратегия, при которой лидер, проявляя большую активность, наносит упреждающий удар, порожая конкурентов до того, как они предпримут свои действия, называется:

• фронтальной обороной

165. Стратегия, при которой компания удерживает занимаемую позицию, возводя вокруг своего рынка “фортификационные сооружения”, приспосабливая свои товары к изменяющимся условиям, называется:

• позиционным маневром










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match