156. Использование стратегии интермедиарной дистрибьюции целесообразно в случае, если:
• конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, резкими перепадами цен
• рынок имеет горизонтальную» структуру
• товар требует складской доработки
157. Стратегия, при которой компания применяет активные меры по защите своей текущей рыночной позиции, перемещая при этом центр внимания с текущей продукции в сторону более фундаментальных нужд потребителей, называется:
• мобильной обороной
158. Если рынок имеет “горизонтальную” структуру, товар реализуется в больших объемах и требует складской доработки, конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, то целесообразно применение
• интермедиарной дистрибьюциии
159. Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточенную борьбу за увеличение своей доли рынка, является:
• компанией-претендентом
160. Если продукт поступает на рынок в течение месяца, и объем его продаж растет незначительно, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
• внедрение
«