Стратегический маркетинг. Тест 32

Микроэкономика. Тест 32
12.01.2018
Сестринское дело. Тест 32
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 32

156. Использование стратегии интермедиарной дистрибьюции целесообразно в случае, если:

• конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, резкими перепадами цен
• рынок имеет горизонтальную» структуру
• товар требует складской доработки

157. Стратегия, при которой компания применяет активные меры по защите своей текущей рыночной позиции, перемещая при этом центр внимания с текущей продукции в сторону более фундаментальных нужд потребителей, называется:

• мобильной обороной

158. Если рынок имеет “горизонтальную” структуру, товар реализуется в больших объемах и требует складской доработки, конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, то целесообразно применение

• интермедиарной дистрибьюциии

159. Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточенную борьбу за увеличение своей доли рынка, является:

• компанией-претендентом

160. Если продукт поступает на рынок в течение месяца, и объем его продаж растет незначительно, то этот этап жизненного цикла продукта называется:

• внедрение

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match