Стратегический маркетинг. Тест 31

Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков. Тест 31
12.01.2018
Методологические основы психологии. Тест 31
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 31

151. Компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые остальные компании “смотрят сквозь пальцы” либо игнорируют, занимает позицию

• компании, обслуживающей рыночную нишу

152. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на максимально возможное количество контактных аудиторий, является стратегией

• экстенсивного продвижения

153. Если компания по производству мебели приобретает деревообрабатывающий комбинат, то она применяет стратегию

• интеграции назад

154. При разработке и реализации продуктовых маркетинговых стратегий к продукту как объекту восприятия контактными аудиториями, используется:

• трехуровневый подход

155. Авиалинии, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию

• горизонтальной диверсификации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match