151. Компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые остальные компании “смотрят сквозь пальцы” либо игнорируют, занимает позицию
• компании, обслуживающей рыночную нишу
152. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на максимально возможное количество контактных аудиторий, является стратегией
• экстенсивного продвижения
153. Если компания по производству мебели приобретает деревообрабатывающий комбинат, то она применяет стратегию
• интеграции назад
154. При разработке и реализации продуктовых маркетинговых стратегий к продукту как объекту восприятия контактными аудиториями, используется:
• трехуровневый подход
155. Авиалинии, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию
• горизонтальной диверсификации