Стратегический маркетинг. Тест 3

Управление запасами. Тест 3
12.01.2018
Философия и методология науки. Тест 3
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 3

11. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет значительные основные возможности и практически полное отсутствие внешних угроз, то можно считать, что ее бизнес

• идеальный

12. Стратегия, согласно которой объем первоначального накопления запасов, а также временная периодичность и объективные характеристики повторного завоза определяются на основе конкретно-ситуационного подхода, является:

• диспозитивной (комбинированной) логистической стратегией

13. Из перечисленных факторов внешней маркетинговой среды, факторами макросреды являются:

• правительство
• технология
• экономика

14. Если даже незначительный рост цен на бензин вызывает незамедлительный рост цен на товары, то это говорит об использовании стратегии …

• скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования

15. Из перечисленных стратегий маркетинга, к рыночным относятся:

• поддерживающего
• противодействующего
• редукционного
• стабилизирующего










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match