141. Если магазин обеспечивает первоначальное накопление максимально возможного объема запасов кондитерских изделий и осуществляет повторный завоз только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), то он использует:
• интераптивную логистическую стратегию
142. Интераптивная логистическая стратегия приемлема, когда:
• доставка товаров большими партиями позволяет пренебрегать сроками транспортировки
• доступность товаров ограничена временными рамками в связи с климатическими условиями
• субъекты логистики географически удалены друг от друга
143. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей общее количество продуктов, предлагаемых к реализации, является:
• длина
144. Производственная фирма “Заря”, выпускающая обувь, открывая фирменные магазины, использует стратегию
• интеграции вперед
145. Из перечисленных стратегий, к стратегиям рыночно-конкурентного поведения относятся:
• временный альянс
• позиционный маневр
• суплантация