Стратегический маркетинг. Тест 29

Психология и педагогика. Тест 29
12.01.2018
Западноевропейское искусство Средних веков. Тест 29
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 29

141. Если магазин обеспечивает первоначальное накопление максимально возможного объема запасов кондитерских изделий и осуществляет повторный завоз только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), то он использует:

• интераптивную логистическую стратегию

142. Интераптивная логистическая стратегия приемлема, когда:

• доставка товаров большими партиями позволяет пренебрегать сроками транспортировки
• доступность товаров ограничена временными рамками в связи с климатическими условиями
• субъекты логистики географически удалены друг от друга

143. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей общее количество продуктов, предлагаемых к реализации, является:

• длина

144. Производственная фирма “Заря”, выпускающая обувь, открывая фирменные магазины, использует стратегию

• интеграции вперед

145. Из перечисленных стратегий, к стратегиям рыночно-конкурентного поведения относятся:

• временный альянс
• позиционный маневр
• суплантация










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match