Стратегический маркетинг. Тест 28

Социология физической культуры и спорта. Тест 28
12.01.2018
Английский язык. Лексикология. Тест 28
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 28

136. Из перечисленных стратегий, к стратегиям условно-пассивного рыночного поведения относятся:

• зональная оборона
• позиционный маневр

137. Из перечисленных проблем повышения эффективности использования маркетинговых стратегий, характерными для российской экономики являются:

• отсутствие квалифицированных кадров
• приведение организационной структуры предприятия в соответствие с маркетинговыми целями
• придание стратегическим маркетинговым целям ведущей роли в наборе целей предприятия
• сложность систем раннего предупреждения

138. Из перечисленных этапов, процесс стратегического маркетингового планирования охватывает:

• анализ
• контроль
• планирование
• реализация

139. Если деревообрабатывающий комбинат обеспечивает первоначальное накопление максимально возможного объема запасов древесины и осуществляет повторный завоз только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), то он использует:

• интераптивную логистическую стратегию

140. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет равновеликие перспективы и опасности, то можно считать, что ее бизнес

• рискованный










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match