Стратегический маркетинг. Тест 27

Психология профессиональной деятельности педагога. Тест 27
12.01.2018
Основы менеджмента в образовании. Тест 27
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 27

131. Стратегия, предполагающая установление сравнительно низких цен на так называемый базовый продукт и сравнительно высоких — или даже элитарных — цен на так называемые сопутствующие (комплиментарные, взаимодополняемые) продукты, является стратегией

• “мнимых цен”

132. Стратегия, предполагающая пересмотр цен в связи с самыми незначительными изменениями в динамике факторов и элементов окружающей маркетинговой среды, является стратегией

• скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования

133. Туристическая фирма, устанавливающая низкие цены на свои путевки, но затем предлагающая во время путешествия дорогостоящие экскурсии, использует стратегию

• “мнимых цен”

134. Компания применяет стратегию редукционного маркетинга (демаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса

• чрезмерного

135. Из перечисленных стратегий, к стратегиям торгово-распределенной политики относятся:

• стратегия массовой дистрибьюции
• стратегия прямой дистрибьюции
• стратегия селективной дистрибьюции
• стратегия эксклюзивной дистрибьюции










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match