Стратегический маркетинг. Тест 25

Гендерология и феминология. Тест 25
12.01.2018
Демография. Тест 25
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 25

121. Матричная модель, описывающая четыре пути развития — расширение рынка, новые рынки, новые продукты, диверсификация, — это матрица …

• сетевая И. Ансоффа

122. Для выявления сильных и слабых стороны организации, потенциальных возможностей и опасностей при проведении стратегического аудита используется матрица

• СВОТ

123. Если производитель прекращает поставку продукта на рынок, то этот этап жизненного цикла продукта называется:

• изъятие из обращения

124. Из перечисленных маркетинговых инструментов, стратегия стабилизирующего маркетинга предполагает использование:

• заранее спланированный переход на различные географические и другие сегменты рынка (с последующим возвратом)
• применение гибких цен

125. Производственная фирма “Мелодия”, занимающаяся грамзаписью, открывая фирменные магазины, использует стратегию

• интеграции вперед










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match