116. Производители садового инвентаря, предлагая сезонные скидки розничным торговцам в осенне-зимний сезон, используют стратегию
• интервального ценообразования
117. Из перечисленных субъектов, к субъектам маркетинговой логистики относятся:
• информационно-консалтинговые посредники
• отправители
• перевозчики
• посредники-складодержатели
118. Из перечисленных характеристик, продукту в реальном исполнении присущи:
• качество
• марочное название
• свойства
• упаковка
119. Стратегия, предполагающая предельную максимизацию цен на уникальный продукт, или продукт, предлагаемый рыночным лидером (монополистом), является стратегией
• монопольно-элитарного ценообразования
120. Терминология “звезды”, “дойные коровы”, “собаки” и “вопросительные знаки” используется для обозначения стратегических видов бизнеса в матричной модели
• Бостонской консалтинговой группы