96. Стратегия, предполагающая установление для каждого рынка (или рыночного сегмента) особой эксклюзивной цены, является стратегией
• дифференцированного ценообразования
97. Циклическая логистическая стратегия является оптимальной для следующих субъектов маркетинговой логистики:
• магазинов “Молоко”
• магазинов “Хлеб”
98. Если компания поглощает своих конкурентов, то она реализует маркетинговую стратегию
• горизонтальной интеграции
99. Стратегия, при которой компания, стремясь удержать занимаемую позицию в целом, вынуждена следить за уязвимостью своих слабых мест, называется:
• фланговой обороной
100. Производственная фирма “Красный октябрь”, выпускающая кондитерские изделия, открывая фирменные магазины, использует стратегию
• интеграции вперед