Стратегический маркетинг. Тест 18

Основы безопасности жизнедеятельности и медицинских знаний. Тест 18
12.01.2018
Политическая этика. Тест 18
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 18

86. Малые фирмы, концентрирующие свое внимание на прибыли, а не на увеличении продаж или доле рынка и выбирающие компромиссное поведение, используют стратегию

• временного альянса (симбиоза)

87. Единственным элементом комплекса «маркетинг-микс», относящимся к доходам, а не к затратам, является:

• цена

88. Если продукт поступает на рынок в течение нескольких лет, и его продажа растет из года в год, то этот этап жизненного цикла продукта называется:

• рост и развитие

89. Универмаг, устанавливающий временно на ряд товаров цены как на убыточных» лидеров в надежде, что покупатели приобретут и другие товары с обычными наценками, использует стратегию

• коммутативной редукции цен

90. Компания применяет стратегию конверсионно-стимулирующего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса

• отрицательного

«










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match