86. Малые фирмы, концентрирующие свое внимание на прибыли, а не на увеличении продаж или доле рынка и выбирающие компромиссное поведение, используют стратегию
• временного альянса (симбиоза)
87. Единственным элементом комплекса «маркетинг-микс», относящимся к доходам, а не к затратам, является:
• цена
88. Если продукт поступает на рынок в течение нескольких лет, и его продажа растет из года в год, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
• рост и развитие
89. Универмаг, устанавливающий временно на ряд товаров цены как на убыточных» лидеров в надежде, что покупатели приобретут и другие товары с обычными наценками, использует стратегию
• коммутативной редукции цен
90. Компания применяет стратегию конверсионно-стимулирующего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
• отрицательного
«