71. Стратегия, при которой компания находит на рынке бреши, оставленные конкурентами, заполняет их, а затем превращает в устойчивые и прибыльные сегменты, называется:
• фланговой атакой
72. Стратегия, согласно которой рыночная реализация (продажа) продукта конечным потребителям осуществляется непосредственно производителем данного продукта, является стратегией
• прямой дистрибьюции
73. Из перечисленных стратегий, к стратегиям маркетинговой логистической политики относятся:
• диспозитивная стратегия
• интераптивная стратегия
• когерентная стратегия
• циклическая стратегия
74. Из перечисленных стратегий, к стратегиям активно-рыночного поведения относятся:
• зональная атака
• суплантация
• фронтальная атака
75. Если компания-производитель товаров приобретает оптовое торговое предприятие, то она применяет стратегию
• интеграции вперед