61. Глубина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:
• среднее количество продуктовых единиц
62. Длина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:
• общее количество продуктов, предлагаемых к реализации
63. Фирма, обладающая лучшей технологией, чем конкуренты и имеющая ресурсы в области производства и маркетинга, чтобы создать и удовлетворить первичный спрос на новое поколение товаров, использует стратегию
• технологического скачка
64. Из перечисленных субъектов дистрибьюции, условно-пассивными субъектами являются:
• конечные потребители
• простые посредники
65. Если продовольственный магазин ежедневно завозит небольшими партиями молочные продукты, еженедельно — более крупными партиями — кондитерские изделия, и ежемесячно — дорогие марочные вина, то он применяет стратегию
• диспозитивную