Стратегический маркетинг. Тест 11

Оценка недвижимости предприятия. Тест 11
12.01.2018
Геополитика. Тест 11
12.01.2018
Показать все

Стратегический маркетинг. Тест 11

51. Продуктово-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна для компаний

• с широкой товарной номенклатурой или, когда изделия резко отличаются друг от друга

52. Гостиницы, мотели и авиалинии, предлагающие сезонные скидки в периоды спада спроса на их услуги, используют стратегию

• интервального ценообразования

53. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности увеличения уровня продаж обновленных (модифицированных) существующих продуктов на существующих рынках в целях увеличения доли рынка компании анализируются в секторе:

• углубления рынка

54. Предприятия розничной торговли, предлагающие своим покупателям услуги общественного питания, используют стратегию

• горизонтальной диверсификации

55. Из перечисленных характеристик, фирма, выбирающая стратегию партизанской войны, как правило, обладает следующими:

• децентрализованная и быстро адаптирующаяся структура управления
• относительно ограниченные ресурсы в области НИР
• относительно ограниченные ресурсы в области маркетинга
• относительно ограниченные ресурсы в области производства










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match