51. Продуктово-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна для компаний
• с широкой товарной номенклатурой или, когда изделия резко отличаются друг от друга
52. Гостиницы, мотели и авиалинии, предлагающие сезонные скидки в периоды спада спроса на их услуги, используют стратегию
• интервального ценообразования
53. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности увеличения уровня продаж обновленных (модифицированных) существующих продуктов на существующих рынках в целях увеличения доли рынка компании анализируются в секторе:
• углубления рынка
54. Предприятия розничной торговли, предлагающие своим покупателям услуги общественного питания, используют стратегию
• горизонтальной диверсификации
55. Из перечисленных характеристик, фирма, выбирающая стратегию партизанской войны, как правило, обладает следующими:
• децентрализованная и быстро адаптирующаяся структура управления
• относительно ограниченные ресурсы в области НИР
• относительно ограниченные ресурсы в области маркетинга
• относительно ограниченные ресурсы в области производства