46. При падающем спросе компания использует стратегию
• ремаркетинга
47. В матрице БКГ бизнес-области, конкурирующие в растущих отраслях, но занимающие относительно небольшую долю рынка, определяются как:
• “вопросительные знаки”
48. Из перечисленных условий, специфическими условиями применения стратегического маркетинга в России являются:
• депрессивная стабилизация экономики
• общая неустойчивость политической и социально-экономической ситуаций
• частая корректировка нормативной модели управления
• чрезмерная монополизация экономики
49. Продвижение-микс в рамках стратегии «маркетинг-микс» включает в себя:
• рекламу
• стимулирование сбыта
• телемаркетинг
50. Из перечисленных составляющих продуктовой массы, к продуктовым единицам относятся:
• пакет молока
• пачка масла