1. Зонально-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна в тех случаях, когда компания торгует:
• по всей стране
2. Из перечисленных стратегий, к “портфельным” маркетинговым стратегиям относятся:
• вертикальная интеграция
• внешняя экспансия
• внутренняя экспансия
• горизонтальная интеграция
• конгломеративная диверсификация
• концентрическая диверсификация
3. Компания применяет стратегию стабилизирующего маркетинга (синхромаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
• нерегулярного
4. Из перечисленных характеристик деловой конъюнктуры, “рыночную триаду” образуют:
• предложение
• спрос
• цена
5. Компания, которая приобретает предприятие, выпускающее другие товары, интересные для ее привычных клиентов, хотя технологически и не родственные товарам, уже производимым ею в данное время, использует стратегию
• горизонтальной диверсификации