Сравнительный анализ корпоративных культур. Тест 7
31. Измерение конкурирующих ценностей с помощью «шкалированных» вопросников производится в модели, которую разработали:
• Р. Квин и Дж. Рорбах
32. Честность, бескорыстие, доброжелательность, порядочность, взаимопомощь, терпимость, верность, любовь являются ценностями:
• межличностного общения
33. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся в определенном сообществе в течение длительного времени, — это:
• традиции
34. Вывод о том, что вопрос управления культурой способен вызвать раздражение у любого человека, серьезно заинтересовавшегося этим вопросом, сделал:
• Дж. Мартин
35. Культура руководителей и сотрудников, этическая и эстетическая культура, культура поведения, коммуникаций и разрешения конфликтов являются компонентами культуры: