Сравнительный анализ корпоративных культур. Тест 38

Маркетинговые коммуникации. Тест 38
12.01.2018
Базы данных. Тест 38
12.01.2018
Показать все

Сравнительный анализ корпоративных культур. Тест 38

186. Модель на основе спецификации определенных функций, которые любая социальная система, в том числе организация, должна выполнять, чтобы выжить и добиться успеха, разработал:

• Т. Парсонс

187. Формирование группы единомышленников, реализующей свою собственную задачу, как совпадающую, так и не совпадающую с целями той организационной структуры, в рамках которой эта группа официально функционирует, называется:

• командообразованием

188. Две характеристики рынка (степень риска, связанного с деятельностью организации; скорость получения организацией и ее работниками обратной связи о том, оказались ли успешными принятые решения или выбранные стратегии) в качестве параметров для классификации культур организаций выбрали:

• Т. Дил и А. Кеннеди

189. Интервью, проводимое специально созданной комиссией, называется:

• панельным

190. Стандарты поведения, признаваемые приемлемыми в данных условиях, называются:

• нормой










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match