1. Выяснение зависимости корпоративной культуры от общества, социальной обусловленности культурных явлений, в том числе влияние общества на культурную систему организации, систему экономических отношений, социальную структуру, идеологию предполагает подход:
• социологический
2. Внутреннее состояние человека, связанное с желаниями, которое активизирует, стимулирует и направляет его действия к поставленной цели, определяется как:
• мотивация
3. Менеджеры испытывают постоянное давление необходимости обеспечить требуемые экономические показатели и соблюсти бюджет в организациях, где доминирует тип корпоративной субкультуры:
• смышленые мачо
4. Из перечисленного, к базовым целям японских организаций можно отнести:
• благосостояние работников
• процветание корпорации
• служение обществу
5. Потребность устанавливать социальные контакты с товарищами по работе в процессе профессионального труда называется потребностью в:
• принадлежности к группе