41. Учащиеся проектируют то, чем им предстоит заниматься, при этом первостепенное внимание уделяется выбору деятельности, посредством которой приобретаются знания, а учебная программа рассматривается как совокупность взаимосвязанных опытов в:
• «Методе проектов»
42. Происхождение, возникновение; процесс образования и становления развивающегося явления называется:
• генезисом
43. Знание о формах и методах управления образованием в централизованных и децентрализованных системах просвещения сравнительной педагогике дает:
• школоведение
44. Процесс, предполагающий завершенность профессиональной подготовки на каждом уровне, подтверждаемой соответствующим удостоверением: дипломом о неполном высшем образовании, дипломом бакалавра, дипломом специалиста с высшим профессиональным образованием, дипломом магистра, называется:
• образование многоуровневое
45. Обучение, основанное на законах синергетики — науки, направленной на изучение самоорганизации и саморазвития систем, называется:
• синергетической дидактикой