31. Сопоставление систем воспитания и социализации молодежи невозможно осуществлять без знаний, которые были накоплены в:
• теории воспитания
32. Установите правильную последовательность создания первых международных организаций в области просвещения:
• 1) Международная ассоциация образования в Нью-Йорке
• 2) Международный институт при педагогическом колледже Колумбийского университета
• 3) Международное бюро просвещения (МБП)
• 4) Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
• 5) Международный центр педагогических исследований в Севре (Франция)
33. Мысль о том, что задача сравнительной педагогики должна состоять в сопоставительном изучении педагогического опыта в разных странах с целью создания наиболее рациональной системы образования и воспитания в масштабах Европы, а затем и всего мира, высказал:
• М.-А. Жюльен Парижский
34. На принципе «рюрализации», т.е. приближения ее деятельности к потребностям и нуждам местной общины строится:
• трудовое воспитание
35. Функцию нормативно-правовой поддержки процесса развития мирового образовательного пространства выполняет:
• ЮНЕСКО